Дистрибуция и логистика

«ФосАгро» обладает мощной транспортно-логистической инфраструктурой, которая обеспечивает максимальную доступность продукции для потребителей в России, расширяет возможности Компании по транспортировке, хранению и доставке продукции, а также помогает сохранять репутацию надежного поставщика.

Управление и эксплуатация сбытовой и транспортной сети осуществляются дочерними предприятиями «ФосАгро»: компаниями «ФосАгро-Регион» и «ФосАгро-Транс». В состав сети входят 7 региональных сбытовых центров, расположенных в основных сельскохозяйственных регионах России, которые обеспечивают около 70% спроса на MAP и NPK. Все сбытовые центры предлагают услуги по доставке, а четыре из них предлагают клиентам дополнительные услуги по подбору оптимальной формулы удобрений и изготовлению сухих тукосмесей с учетом специфики питания конкретной сельхозкультуры и типа почвы. Помимо этого, Компания управляет парком из почти 6000 вагонов, что гарантирует бесперебойность поставок. Эксплуатация 17 собственных складских баз в России с общей единовременной мощностью хранения более 270 тыс. т позволяют сглаживать сезонные колебания спроса и поддерживать равномерно высокую загрузку производственных мощностей. Доставка продукции российским потребителям осуществляется преимущественно железнодорожным транспортом, а поставки зарубежным покупателям — через порты Мурманска, Новороссийска, Санкт-Петербурга, Калининграда (Россия) и Таллинна (Эстония). «ФосАгро-Транс» организует железнодорожные перевозки минеральных удобрений и сырья для их производства (включая апатитовый и нефелиновый концентраты и серу), а также хранение продукции на складских помещениях портов и погрузку продукции на морской транспорт. Управляющая компания ЗАО «ФосАгро АГ» организует перевозки морским и речным транспортом. Кроме того, «Аммофос» эксплуатирует собственный порт на реке Шексне, что позволяет получать определенные виды сырья и осуществлять транспортировку готовой продукции речным транспортом в период навигации. В 2011 году «Аммофос» отгрузил 172 тыс. тонн удобрений для доставки в международный порт Санкт-Петербурга, где они были погружены на морские суда и отправлены далее зарубежным покупателям. В 2011 году общий объем грузоперевозок «ФосАгро-Транс» превысил 10,5 млн тонн.

Сбытовая сеть

вверх